Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв флагманского седана Lexus LS.

Сегодня мы не только протестируем обновлённый Lexus LS, но и сравним его с большой немецкой тройкой седанов представительского класса - Audi A8, Mercedes-Benz S и BMW 7.

Новый Lexus LS это по сути предыдущее поколение модели которую доработали и усовершенствовали по всем направлениям. Комфортабельный салон и мощный мотор остались прежними, а вот шумоизоляция и системы безопасности обновили. LS не стал технологическим прорывом, как новый Mercedes-Benz S, он идёт своим путём к вершине автомобильного мира.

На тест-драйв Lexus LS 2014 модельного года мы отправились в Ниццу, город в котором очень много спорткаров и среди всех этих рычащих моторов наш LS поражает своей тихой работой двигателя. Представитель компании Lexus Europe заверил нас, что новинка является самым бесшумным автомобилем в мире. Но с выходом нового Mercedes-Benz S это заявление ещё надо проверить. В LS впервые установили шумопоглащающие колёса и зеркала заднего вида с улучшенной аэродинамикой. Такие меры привели к тому, что в салон не проникает шум от дороги и двигателя.

Если сравнить Lexus LS с конкурентами, то он выглядит менее агрессивно. В дизайне флагмана Lexus много плавных линий. Длина автомобиля превысила отметку в 5 метров, а на самом деле он кажется ещё длиннее. LS наконец то получил фирменный дизайн экстерьера. Как всегда в базовой комплектации уже есть огромные колёсные диски из лёгкого сплава и светодиодные фары.

До выхода на рынок нового Mercedes-Benz S-класса у Lexus LS был самый большой дисплей на центральной консоли, который имеет размер 12,3 дюйма. На Audi A8 устанавливают всего лишь 8-ми дюймовый монитор системы MMI. Управление мультимедийной системой LS осуществляется при помощи джойстика системы Remote Touch расположенной на тоннеле сразу за подлокотником. По внешнему виду джойстик напоминает компьютерную мышку по принципу которой он и работает.


Передняя панель выглядит дорого и солидно. В отделке использованы качественные материалы. LS стал первым Lexus в котором используется натуральная кожа и настоящее дерево. Цветовая гамма, используемая в интерьере автомобиля, выглядит гармонично и уместно.


И всё таки LS – это автомобиль для пассажира! Опционально на машину можно заказать комфортное кресло «Оттоман». Это фишка самых дорогих комплектаций Lexus LS. Такое сиденье обеспечивает максимально комфортное и удобное положение кресла в салоне. Сиденье «Оттоман» имеет складываемую подпорку для ног, к тому же регулировки по всем направлениям увеличены по сравнению с базовым креслом.

Инженеры Lexus решили выделиться среди коллег «по цеху» и им это удалось сделать с помощью опции «климат-контроль Lexus». Система работает по принципу анализа и последующей работы климатической установки. В паре с климатом работает подогрев сидений и рулевого колеса. Сразу после включения двигателя, пока не прогрелся салон автомобиля, система автоматически включает подогрев сидений и рулевого колеса. В летнее время система работает по такому же принципу, только вместо подогрева включается охлаждение соответствующих элементов соприкосновения пассажиров и водителя с сиденьями. Lexus LS в новом поколении получил в качестве опции дополнительную подушку безопасности кресла «Оттоман». Она обезопасит пассажира от получения травмы живота.

Новый LS стал ещё более плавным и комфортным «кораблём». Подвеска настолько мягкая, что задних пассажиров на плохой дороге может укачать. Ситуацию спасает настройка пневматической подвески в спортивный режим. Автомобиль становится сбалансированным и более приятным в управлении. 

С моторами у LS всё печально, во первых тут нет дизелей, двигатель только один – это 8-ми цилиндровый 4,6 литровый 388 сильный агрегат. На версии LS 600h L он работает в паре с электромотором. Разгонная динамика тяжёлого седана находится на приличном уровне – 5,7 секунды до сотни у LS 460 и 6,3 секунды у флагмана 600h. Отличаются эти версии друг от друга различной длинной базы, а объединяет их плохая управляемость и отсутствие обратной связи на руле. Пожалуй, техническая часть LS является его слабой стороной, как бы дико это не звучало. Немецкие конкуренты на голову опережают нашего героя во многих технических вопросах. Про водителя в LS так сильно не думают, как про пассажиров, поэтому, если владелец сам управляет автомобилем представительского класса, то ему больше подойдут немецкие седаны.

Для Lexus главное учесть свои ошибки, и уже в следующем поколении LS создать автомобиль, сочетающий в себе все достоинства люксовых конкурентов. Компания Lexus идёт в правильном направлении, достаточно просто взглянуть на некоторые детали в интерьере, что бы понять насколько близко подобрался LS к идеалу. Споры могут возникнуть при оценке экстерьера или технической части автомобиля, по интерьеру вопросов к LS нет.

 


Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

Параметры

Lexus LS

Audi A8 

BMW 7

Mercedes-benz

 S-class

Внешний вид

7

9

8

9

Базовая комплектация

9

8

8

9

Опции (пакет)

9

8

8

9

Качество отделки салона

8

10

9

10

Проходимость

-

-

-

-

Шумоизоляция

10

10

9

10

Разгон

9

10

10

10

Торможение

9

9

10

10

Престижность владения

8

10

9

10

Потеря в цене

7

9

9

9

Стоимость

8

9

9

9

Безопасность

9

9

9

10

Расход топлива

8

9

9

9

Расходы при обслуживании

9

8

8

7

Управляемость

7

9

10

9

Дизайн

7

9

8

10

Индивидуальность

8

9

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

10

7

8

7

Диллерская сеть

9

7

8

7

Надёжность

10

9

9

9

Всего:

161

168

167

172

Представители большой немецкой тройки седанов Audi A8, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 с лёгкостью обходят Lexus LS. Это не означает, что LS плохой автомобиль! Просто конкуренты каждый раз поднимают планку на недосягаемую для него высоту. Сможет ли LS опередить немцев? Спрогнозировать это сложно. Как нам кажется, он должен предложить потенциальным клиентам нечто особенное, например, стать полностью электрическим. Реализовать такой привод на автомобиле представительского класса намного легче, чем на В или С-классе. Запас хода для такого автомобиля необязательно должен быть более 300 км, ведь ездят на них только по городу. Базовый Lexus LS стоит от 1,1 млн. грн., такая же цена новых Mercedes-Benz S 500 или BMW 750. LS в максимальной комплектации потянет на 1,4 млн. грн. Покупают Lexus LS в первую очередь те люди, которые не могут выбрать из трёх немцев. Пусть это будет наша версия того, почему LS успешно продаётся в США, Украине, России и Китае. 

10.11.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв флагманского седана Lexus LS.

Політика конфіденційності